Facebook разрешил рекламные объявления, связанные с блокчейном и крипто-мероприятиями

Социальная сеть Facebook в очередной раз пересмотрела свои правила размещения рекламы. Объявления, продвигающие #криптовалюты, биржи, бинарные опционы и ICO, по-прежнему требуют предварительного одобрения компании. Тем не менее, реклама, связанная с «технологией #блокчейн, отраслевыми новостями, образованием и #крипто-мероприятиями», из этой категории была исключена.

После вступления в силу ограничения на рекламу событий в сфере криптовалют и блокчейна особенно сильно пострадали их организаторы, потерявшие важный канал для распространения билетов.

BLock.jpg
Пример рекламного объявления блокчейн-мероприятия в Facebook, размещённого после снятия запрета

Изначально целью Facebook было ограждение от потенциально мошеннических крипто-схем пользователей, винивших в своих потерях не только злоумышленников, но и саму социальную сеть. Компания поясняла, что намеренно сделала начальный запрет максимально широким, чтобы со временем вносить необходимые поправки.

Кроме того, начиная с 5 июля к уже действующим запретам будут добавлены новые. В частности, нельзя будет «продвигать контракты на разницу и сложные финансовые продукты, которые часто связывают с злонамеренным поведением».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *